Железнодорожный инвестор и политик рассел сейдж биография :: Большая библиотека биографий

Железнодорожный инвестор и политик рассел сейдж биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Железнодорожный инвестор и политик

Рассел Сейдж 'сделал себя сам' в классическом смысле этого выражения – из бедного батрака он сумел превратиться в выдающегося предпринимателя. После смерти его многомиллионное состояние унаследовала его, по слухам, фиктивная жена Оливия Слокам; распорядилась неожиданным богатством женщина довольно разумно.

Родился Сейдж в Вероне, округ Онейда, Нью-Йорк (Verona, Oneida County, New York). До 15 лет он работал батраком на ферме, после чего устроился мальчиком на посылках в магазин своего брата Генри (Henry) в Трое, Нью-Йорк (Troy, New York). Со временем из простого курьера Рассел превратился в полноправного партнера; в период с 1837-го по 1839-й он руководил частью магазина, в период с 1839-го по 1857-й – управлял оптовым складом.

23 января 1840-го Сейдж женился на Мари-Генри Уинн (Marie-Henrie Winne); детей у них не было. 7 мая 1867-го Мари-Генри скончалась от рака желудка. Через два года 53-летний Сейдж женился второй раз, на Оливии Слокам (Olivia Slocum).

В 1841-м Сейдж был избран городским олдерменом; сохранял этот пост за собой он вплоть до 1848-го, параллельно исполняя функции окружного казначея. 4 марта 1853-го Рассел попал в палату представителей

От партии вигов; продержался там Сейдж вплоть до 3 марта 1857-го.

Рассел был членом бюджетного комитета и запомнился как первый член палаты, выступивший за покупку правительством плантации Джорджа Вашингтона (George Washington) в Маунт-Вернон (Mount Vernon).

Через некоторое время Сейдж осел в Нью-Йорке; здесь он взялся за финансово-предпринимательскую деятельностью. В 1869-м Рассела обвинили в ростовщичестве; Сейдж был признан виновным, однако тюремного срока избежал, отделавшись лишь штрафом в 500 долларов.

В 1874-м Сейдж купил себе место на Нью-Йоркской фондовой бирже (New York Stock Exchange). Уже тогда он (одним из первых) оценил по достоинству потенциал железных дорог как места вложения средств – и приобрел себе акции ряда железнодорожных предприятий. Постепенно продавая акции (по мере того, как небольшие железные дороги скупались крупными), Рас