Начиная свое дело веб-студия надежды глуховой надежда глухова биография :: Большая библиотека биографий

Начиная свое дело веб-студия надежды глуховой надежда глухова биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Начиная свое дело: веб-студия Надежды Глуховой

Веб-студия 'Лига' специализируется на проектировании, создании, продвижении и поддержке веб-сайтов. Что, уже скучно? Неудивительно; веб-студии в наше время работают на каждом углу – и чуть ли не каждый старшеклассник, освоивший руководство по HTML, норовит открыть новую. Есть ли в компании 'Лига' Надежды Глуховой хоть что-нибудь, выделяющее её на фоне конкурентов?

На самом деле, 'Лига' отличается от конкурентов сразу двумя особенностями. Во-первых, компания ориентируется на сравнительно недорогой, 'бюджетный' уровень проектов; во-вторых, работает эта компания удаленно – причем не только с клиентами, но и с сотрудниками. Собственно, именно удаленный формат и позволяет Надежде выставлять сравнительно низкие цены – в бюджете её детища просто-напросто отсутствует целый ряд весьма жадных статей расхода. Ориентируется Глухова в первую очередь на клиентов, дорогой сайт позволить себе просто не способных (или не желающих) – вроде начинающих предпринимателей.

На воплощение идеи в жизнь у Глуховой ушло два месяца. Около недели Надежда работала над базовым бизнес-планом; еще неделя ушла на регистрацию ИП. Остальное время Глухова работала над соб

Ственным сайтом. В общей сложности на все у Надежды ушло 4200 рублей – 1500 за регистрацию ИП, 300 рублей за домен, 2400 – за хостинг. Столь небольшие вложения удалось окупить первым же заказом, поступившим Надежде уже через десять дней после начала работы.

Рентабельность веб-студий – вопрос довольно сложный; впрочем, очевидно, что веб-студия, построенная на использовании удаленных сотрудников и фрилансеров может выдавать рентабельность куда более высокую. Практика показывает, что у обычных студий – с офисом и сотрудниками на окладе – рентабельность составляет порядка 40%.

Многие моменты пришлось изучать, что называется, на ходу. Некоторое время Надежда не могла определиться с дизайном веб-сайта компании – клиенты в основной своей массе падки на яркие цвета, тогда как самой