Начиная свое дело рекламное агентство олега кобзаря олег кобзарь биография :: Большая библиотека биографий

Начиная свое дело рекламное агентство олега кобзаря олег кобзарь биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Начиная свое дело: рекламное агентство Олега Кобзаря

Рекламой Кобзарь занялся еще в 1992-м – именно тогда он создал вместе с двумя партнерами рекламное агентство 'Профит Груп'. Первые два года работы агентству приходилось довольно трудно – учиться всему приходилось на собственном опыте.

Компания Олега Георгиевича Кобзаря 'Система' осуществляет рекламные услуги широкого спектра с 2002-го года; успехов к настоящему моменту удалось добиться воистину впечатляющих. Как же Кобзарь пришел к текущему положению вещей?

Рекламой Кобзарь занялся еще в 1992-м – именно тогда он создал вместе с двумя партнерами рекламное агентство 'Профит Груп'. Первые два года работы агентству приходилось довольно трудно – учиться всему приходилось на собственном опыте. Со временем, однако, опыт все же пришел, и бизнес начал приносить долгожданные доходы. Увы, долго наслаждаться этими доходами не пришлось – уже в 2002-м пути Кобзаря и его партнеров разошлись. Из 'Профит Груп' Олег Георгиевич ушел, тут же создав новое рекламное агентство, 'Система'.

С какими же трудностями пришлось иметь дело на первом этапе? Во-первых, в начале 90-х российские предприниматели к рекламе привыкат

Ь только начали – и именно поэтому немало сил пришлось потратить на развитие и популяризацию рекламного рынка. Кобзарь сотоварищи налаживали связи со средствами массовой информации и понемногу демонстрировали новоявленным бизнесменам все преимущества хорошо распланированной рекламной кампании. Вторым этапом стал подбор базы постоянных клиентов; увы, крупные заказы удастся получить отнюдь не сразу. Набирать клиентов приходилось путем самым что ни на есть прямолинейным – непосредственно общаясь с потенциальными рекламодателями. Конечно, делать это было нелегко – приходилось лично назначать встречи, пробиваться через секретарш и охранников; впрочем, в конечном итоге Кобзарю удалось набрать команду постоянных клиентов.

Практика показывает, что в наше время создать рекламное агентство может лишь тот, у кого в кармане абсолютно случайно завалялось порядка 500000 рублей. Гла