Начиная свое дело event-бизнес эмилии афониной эмилия афонина биография :: Большая библиотека биографий

Начиная свое дело event-бизнес эмилии афониной эмилия афонина биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Начиная свое дело: event-бизнес Эмилии Афониной

Сотрудницы агентства организуют самого разного рода мероприятия, занимаются PR-ом и рекламой (преимущественно в области культуры и шоу-бизнеса) и запускают проекты по брэндингу. Слово 'сотрудницы' здесь упомянуто не случайно – так уж сложилось, что в агентстве 'БОГИНИ' работают исключительно девушки.

Мировой финансовый кризис положил конец множеству довольно успешных проектов; есть, однако, и те, кто именно в кризис смог создать собственное дело. Так, именно во время кризиса было создано креативное агентство 'БОГИНИ'. Под руководством Эмилии Константиновны Афониной – кстати говоря, преподавателя кафедры музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации Санкт-Петербургского Университета. Сотрудницы агентства организуют самого разного рода мероприятия, занимаются PR-ом и рекламой (преимущественно в области культуры и шоу-бизнеса) и запускают проекты по брэндингу. Слово 'сотрудницы' здесь упомянуто не случайно – так уж сложилось, что в агентстве 'БОГИНИ' работают исключительно девушки.

Причем же здесь кризис? Дело в том, что до начала краха мировой экономики будущие сотрудницы агентства о смене рода деятельности и не помышляли – каждая работала где-то на своем месте, и текущее полож

Ение вещей всех вполне устраивало. Кризис, однако, все изменил – девушки лишились работы и были вынужден подыскивать новый заработок. Появившаяся у них задумка – собственный PR-проект – по тем временам казалась абсолютно бессмысленной; вскоре, впрочем, стало ясно, что ниша перед Эмилией открылась вопиюще свободная.

Навыки PR девушки применили в первую очередь к собственной компании. Название 'БОГИНИ' звучит по меньшей мере нескромно; нескромность эта, однако, отнюдь не плод излишней наглости и самоуверенности – речь идет о четко выверенном и грамотно продуманном проекте по привлечению внимания.

Один из первых вопросов, которые задаются любом начинающему предпринимателю – 'Какой стартовый капитал вам понадобился?'. В случае с креативными агентствами подобного рода вопрос особого смысла не имеет. Определенные вложения понадобятся в любом случае – аренда офиса, базовая реклама, закупка необходи