Начиная свое дело бюро добрых услуг нателлы кичиковой нателла кичикова биография :: Большая библиотека биографий

Начиная свое дело бюро добрых услуг нателлы кичиковой нателла кичикова биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Начиная свое дело: бюро добрых услуг Нателлы Кичиковой

Бюро добрых услуг 'Улыбка' было создано в 2004-м; с самого начала компания специализировалась на поиске и подборе персонала для работы в семьях. Гувернантки и домработницы, повара и сиделки – специалистов подобного профиля подыскивает клиентам Нателла Кичикова.

Старуха Шапокляк искренне верила, что хорошими делами прославиться нельзя; но думала ли легендарная престарелая хулиганка о том, что на хороших делах можно еще и подзаработать? Бюро добрых услуг существовали еще в советские времена; не утратили своей актуальности подобные заведения и в наше время. Нателла Кичикова, генеральный директор московской компании 'Улыбка', поведает вам о том, насколько все-таки не зря тратят свое время помогающие людям.

Бюро добрых услуг 'Улыбка' было создано в 2004-м; с самого начала компания специализировалась на поиске и подборе персонала для работы в семьях. Гувернантки и домработницы, повара и сиделки – специалистов подобного профиля подыскивает клиентам Нателла Кичикова.

Решила создать свое собственное бюро Нателла практически сразу, как только убедилась в практически полной неосвоенности данного направления. Нет, разного рода агентства добрых услуг существова

Ли и раньше; увы, как и в известном стихотворении, порядка на сей богатой земле категорически не хватало. О домашнем персонале ходили отзывы преимущественно отрицательные.

Кичикова решила подойти к проблеме с несколько необычной стороны – вместо того, чтоб просто собирать анкетные данные кандидатов со всего города, Нателла начала готовить сотрудников своими руками. Таким образом Кичикова сумела обзавестись действительно надежными кадрами; что куда важнее, Нателла владела полнейшей информацией об уровне подготовки каждого из своих подопечных.

Конечно, трудностей на первом этапе было немало. Главной проблемой, безусловно, была конкуренция – домашние услуги разного рода, как уже упоминалось ранее, предоставляло множество агентств самого разного уровня. Кичикова планировала брать в первую очередь за счет качества; качество, однако, клиентам надо было еще продемонстрировать. Не сразу Нателла смо