Начиная свое дело брендирование городского транспорта от евгения захарова евгений захаров биография :: Большая библиотека биографий

Начиная свое дело брендирование городского транспорта от евгения захарова евгений захаров биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Начиная свое дело: брендирование городского транспорта от Евгения Захарова

Личный автомобиль – вещь во многих отношениях полезная; увы, позволить автомобиль себе может не каждый. Общественные виды транспорта – метро, автобусы, трамваи, троллейбусы и иже с ними – популярностью пользовались, пользуются и пользоваться будут еще очень долго. Даже с учетом того, что метро и трамваи защищены от пробок чуть лучше остальных видов транспорта, времени в них пассажиры проводят довольно много. Какую пользу можно было извлечь из этого? Самый простой вариант – начать размещать в общественном транспорте рекламу.

Идею 'рекламного транспорта' Евгений Захаров почерпнул еще в 2005-м, в Севастополе. Севастопольские автобусы и троллейбусы уже тогда довольно активно использовались в качестве рекламных площадок; Санкт-Петербург на тот момент чаша сия миновала. Захаров решил исправить это досадное упущение – и взялся за дело. Некоторое время он руководил отделом транзитной рекламы в более крупной конторе; в дальнейшем Евгений отпочковался и стал полноправным предпринимателем.

Дела почти сразу пошли в гору – и, как позже признался Евгений Захаров, успех этот изрядно вскружил ему и его напарнику голову. Увы, после быстрого взлета пришлось столь же быстро упасть – причем с высоты довольно большой и чрезвычайно болезненно; как ни печально это звучит, даже на мировой фи

Нансовый кризис свалить крах компании не удалось – все проблемы были вызваны исключительно собственными ошибками.

Падение подобного рода может лишить бизнесмена имеющихся фондов – однако полученный опыт не денется уже никуда. Захаров начал заново – причем на сей раз занялся он куда более масштабным проектом. Обычной рекламой дело уже не ограничивалось – в августе 2006-го Евгений запатентовал 'Устройство для размещения и защиты плоского информационного рекламного носителя' – продвинутую версию обычного 'аншлага'. Что такое 'аншлаг'? Так перевозчики именуют хорошо известные всем таблички с номером (и, возможно, кратким описанием маршрута) транспорта. Увы, даже в культурной столице 'аншлаги' долгое время представляли собой в лучшем случае листок бумаги