Русская красавица как шпионка перебежала границы евгений ерофеев биография :: Большая библиотека биографий

Русская красавица как шпионка перебежала границы евгений ерофеев биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


«Русская красавица», как шпионка, перебежала границы

Писатель — о постановке своего романа в «Гоголь-центре», мнимости любви и ветре из будущего.

17 мая на сцене «Гоголь-центра» премьера — спектакль «Русская красавица» по скандальному роману Виктора Ерофеева. Накануне писатель встретился с «Известиями» и поделился впечатлениями о постановке.

— Вы впервые отдали в театр «Русскую красавицу». Почему выбрали «Гоголь-центр»?

— Я «Красавицу» никому не отдавал, один раз обжегся, разрешив экранизировать ее в Италии. Фильм получился настолько забавным и нелепым, что Анатолий Васильев как-то со смехом сказал мне, что он с удовольствием его пересматривает, настолько он абсурден. Но я не мог с ним согласится, потому что это мое детище. Поэтому «Русская красавица» долгое время находилась вне театра, но Кирилл Серебренников (худрук «Гоголь-центра». — «Известия») убедил меня, что молодому режиссеру Жене Беркович можно довериться. Вчера я был на прогоне, посмотрел спектакль от начала и до конца и могу сказать, что это похоже на то, что я вложил в текст своего романа.

— Вы участвовали в репетиционном процессе, помогали советом?

— Не участвовал. Женя показала мне инсценировку. Поскольку действие было основано на монологе героини, это было сперва движение по сокращению текста и перегруппировке событий романа. Признаться, я боялся идти на прогон, думал, если не понравится, встану и уйду, скажу, что у меня бронхит, не могу остановить кашель. Но у меня произошло

Органическое сращивание с исполнительницей роли Ирины (Екатерина Стеблина. — «Известия»), а почему, я не знаю. Наверное, и она не знает, и режиссер — так вот случилось.

— Главная героиня романа Ирина — женщина особенная, она буквально сводит с ума своей красотой. По-вашему, Екатерина Стеблина справилась?

— Образ Ирины абсолютно нереален. Каждый по-своему его себе представляет. Мне кажется, реальный успех Кати Стеблиной заключается в том, что она показала, что в Ирине, как в матрешке, заключены разные женщины. Актриса — безусловная красавица, но в какие-то моменты она превращается в замарашку. Иногда ее Ирина — светоч разума, иногда — умственная дурнушка. Как и в книге, вам дано право выбрать из того, что рождается у вас на глазах, ту линию, которую вы пройдете до конца спектакля. В этом несомненный успех режиссера. Катя Стеблина совершенно неоднозначна и тем привлекательна, в ней есть емкость и непредсказуемость.

— То, что театр откликнулся на «Русскую красавицу» только сейчас, означает, что вы опередили время?

— Это должны решать читатели и зрители, мне глупо рассуждать на эту тему. Когда вчера я смотрел прогон, у меня было ощущение, что «Русская красавица» — это ветер не из прошлого, а из будущего нашей страны, нашего сознания, нашего сомнения и нашей стойкости. Как это произошло? Примешались ка