Российский рынок станет для нас крупнейшим в европе герберт хайнер биография :: Большая библиотека биографий

Российский рынок станет для нас крупнейшим в европе герберт хайнер биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Российский рынок станет для нас крупнейшим в Европе

Adidas – это, скорее, бренд для чемпионов. Мы должны производить самые быстрые беговые кроссовки, бутсы, которыми забивается больше всего голов, и так далее. Тогда как продукты Reebok скорее нацелены на комфорт, на получение удовольствия от процесса.

Завтра Adidas представит новую форму сборной России, в которой ей предстоит провести стыковые матчи со Словенией и, если они пройдут удачно, сыграть на чемпионате мира. Накануне презентации глава мирового Adidas Герберт Хайнер рассказывает корреспонденту Sports. ru, как спортивные результаты влияют на результаты продаж и объясняет, зачем эта компания тратит на контракт с РФС 10 миллионов долларов в год.

Десятилетний стомиллионный – если наши данные верны – контракт Adidas с РФС, заключенный в августе 2008 года, стал сенсацией: до этого сборная России получала от технического спонсора примерно в десять раз меньше. С суммой потихоньку свыклись, но она не перестает казаться огромной – особенно в условиях кризиса. Что вас прельстило в России – размер страны, динамика рынка, успехи сборной?

– Все вместе. Только я сразу про сумму скажу: 100 миллионов долларов не совсем верно считать стоимостью этого контракта. В эту сумму входят промо-активности в связи с сотрудничеством Adidas и РФС. Но для нас действительно сборная России является одним из важнейших партнеров, а российский рынок – одним из самых интересных. Adidas не случайно был одним из первых международных брендов, который пришел в эту страну. Дело не только в ее размерах страны, но и в ее спортивности. Кроме сборной России мы работаем со многими большими спортсменами – Маратом Сафиным, Еленой Ис

Инбаевой и другими. Но ключом к российскому рынку, конечно, является футбол.

Насколько вы довольны этим контрактом по прошествии первого года?

– Очень довольны. Мы, как компания, укрепили свои позиции. А сборная России крепнет, как команда, что тоже отрадно.

Но на чемпионат мира она пока не попала.

– Я уверен, что попадет.

Какой рост продаж дало сотрудничество со сборной России – секрет?

– Эту цифру сложно вычислить из-за кризиса. Если рублевые продажи у нас растут, то в евро они из-за девальвации рубля несколько упали. Да и рано пока вычислять зависимости. До кризиса российский рынок стал для Adidas крупнейшим по выручке в Европе – и, не сомневаюсь, снова станет №1 в скором будущем.

А вообще насколько серьезно влияют на продажи успехи или неудачи команд, с которыми вы сотрудничаете?

– Очень серьезно. Например, накануне чемпионата мира 2006 года мы рассчитывали продать 600-700 тысяч футболок сборной Германии – с учетом домашнего характера турнира и сопутствующего ему ажиотажа. Но команда сыграла так здорово, что разошлось почти втрое больше футболок! Нам пришлось по-максимум задействовать все мощности, чтобы удовлетворить такой спрос. Или другой пример – Евро-2004. Вы ожидали, что победит Греция? Вот и мы не ожидали. Спрос на футболски сборной тоже вырос втрое – до 150 тысяч! Пришлось довозить их уже после турнира.