Роскошная жизнь в россии и за е пределами лиеран стаббингс биография :: Большая библиотека биографий

Роскошная жизнь в россии и за е пределами лиеран стаббингс биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Роскошная жизнь в России и за её пределами

'Global Luxury Forum' занимается вопросами и проблемами индустрии, вызывающей у многих определенное раздражение самим фактом своего существования – индустрии роскоши.

Оставим в стороне размышления и рассуждения о тех, кто услугами это индустрии пользуется, источниками и легальностью их доходов – поговорим о самой индустрии. Руководит работой форума Лиеран Стаббингс (Lieran Stubbings) – и именно в беседе с ней журналистам удалось почерпнуть немало интересного о перспективах рынка роскоши на территории нашей страны.

Индустрия роскоши – область чрезвычайно интересная и сложная. В ней органично сочетается довольно серьезный консерватизм и невероятная динамика развития; в ней правят крупные торговые компании – и вместе с тем остается место для сравнительно мелких 'традиционных' производств. В России рынок роскоши пока только развивается – впрочем, происходит это со скоростью воистину впечатляющей. Некоторое время русские покупатели предпочитали тратить деньги сравнительно бездумно, заботясь скорее о популярности и 'на

Вороченности' брэнда, чем о действительно высоком качестве его продукции. За границей действуют немного по другому – так, в Англии предпочитают покупать товары с максимально возможной ориентацией на индивидуальность, а в США, Франции и Италии всеми силами поддерживают отечественных производителей. Нашим покупателям патриотизм пока что не свойственен; напротив, заграничные товары традиционно пользуются куда большей популярностью, чем продукция русских мастеров.

Одним лишь ответом на вопрос 'что покупать?' различия разных стран не заканчиваются; куда большая разница заключена в вопросе 'зачем покупать?'. Пока европейцы стремятся к приобретению максимально элитных, высококачественных товаров, а американцы всеми силами пытаются выразить через приобретения себя самого – и не скатиться при это в крайний снобизм – русские, к большому сожалению, мыслят на