Отто николаус август биография :: Большая библиотека биографий

Отто николаус август биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>




(10.06.1832 - 26.01.1891)



За сто лет, в течении которых люди используют автомобиль, изменилось практически всё: менялся дизайн, исчезали одни автопроизводители и появлялись новые, менялась автомобильная мода. Да и чего только не поменялось… Хотя нет… За все эти годы только одно, пожалуй, осталось неизменным с 1876 г. - это всего лишь такты, по которым работает любой двигатель. И свершилось это благодаря изобретателю – самоучке по фамилии Отто.

Николаус Август Отто родился в небольшой деревушке Хольцхаузен на берегу р. Таунус 10 июня 1832 года. Уже через несколько лет он остался без отца, и Николаусу пришлось бросить учебу и начать работать, для того чтобы прокормить семью.





Однако жажда знаний не отпускала Николауса, и он по мере сил посещал разные курсы, в первую очередь связанные с техникой. При его работе коммивояжером, которая связана с постоянными переездами, это было достаточно трудно, но он делал это. А ведь ему ещё надо было кормить семью!







Но предприимчивому немцу удалось найти, то, что через несколько лет стало для него настоящей золотой жилой.







В конце 50-х годов XIX в. француз Ленуараи представил миру двухтактный двигатель собственной конструкции. Однако двигатель имел большое количество недостатков, в первую очередь небольшой ресурс и склонность к самовозгоранию. Именно его совершенствованием занялся Николаус Отто.





В результате своих изысканий он пришел к выводу, что наиболее перспективным вариантом является четырехтактный двигатель.







В принципе, эксперименты по созданию четырехтактного двигателя производились и до Отто, но авторы сталкивались с рядом проблем, в первую очередь с тем, что вспышки горючей смеси в цилиндрах происходили в настолько неожиданных последовательностях, что обеспечить ровную и постоянную передачу мощности было невозможно. Отто удалось правильно подобрать ключик к решению этой задачи, найдя, что проблема всех предшествующих конструкций двигателей была в составе смеси (пропорции горючего и окислителя), кроме того, необходимо ему было решить проблему синхронизации системы впрыска топлива и его сгорания. Именно в этом разработке этих проблем Николаус Отто и сосредоточил свое внимание. Кроме того, ему удалось заручиться поддержкой видного в то время промышленника Отто Йогена Лангена, основав компанию Gasmotorenfabric Deiz AG. Освободившись от забот о хлебе насущном, Отто целиком сосредоточился на поисках необходимых решений.



Результат не заставил себя ждать – уже к 1863 году был готов первый образец атмосферного газового двигателя с поршнем от авиационного мотора и ручным стартером, работавшим на смеси, состав которой известен многим современным автомобилистам: 1 кг. горючего (Отто использовал лигроин, а сейчас мы называем это вещество бензином.) на 15 кг. окислителя (воздуха). Но программа – максимум была еще не выполнена: дело в том, что Отто тогда еще не удалось разработать эти знаменитые четыре такта, и он упростил конструкцию, сделав её двухтактной. Однако и это уже был прорыв! Впервые была создана конструкция по КПД превосходившая паровой двигатель и приспособленная к эксплуатации.

В 1966 году Николаус Август Отто получил патент на свой двигатель. Интересно, что практически аналогичный двигатель был ранее запатентован французом А. Бо де Рошом, но так как ему по каким-то причинам не удалось создать действующий двигатель, патент был отдан Отто, после того как он предоставил комиссии работоспособный двигатель.







Первое достижение предало Отто сил и он продолжил работу над совершенствованием своего двигателя. Через десять лет – в 1876 году – он наконец – то патентует первый в истории четырехтактный двигатель. Двигатель, который работал по привычным для нас тактам: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Тактам, которые до наших дней не изменившись, так изменив наш мир



Новый двигатель стал очень хорошо раскупаться. За 15 лет было продано 30 000 двигателей, что принесло их создателю немалый доход. Однако долгая и напряженная работа негативно сказались на здоровье Отто. С 1888 г. он начал буквально угасать, а в 26 января 1891 его не стало – не выдержало сердце.