Отель который построил хилтон конрад хилтон биография :: Большая библиотека биографий

Отель который построил хилтон конрад хилтон биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Отель, который построил Хилтон.

В этой гостиничной сети впервые появились все атрибуты современного отеля – кондиционер, бронирование по Интернету, автоматические замки в дверях номеров. Но главным новшеством стало объединение отеля и казино

Бакалейщик-авантюрист

Когда будущий гостиничный магнат Конрад Хилтон купил свой первый отель, за спиной у него уже было несколько неудач в бизнесе. Получив диплом инженера, он ни дня не работал по специальности, а сразу же с головой ушел в финансовые авантюры. Они Хилтону приносили лишь разочарования – каждое новое начинание неизменно прогорало, и все приходилось начинать с нуля. Хотя деловую хватку он проявил еще в детстве: когда он помогал отцу в семейной бакалейной лавке, продажи резко шли вверх. Но сам Конрад мечтал о большем, чем просто работа бакалейщика в американском захолустье, каким был его родной город Сан-Антонио в конце позапрошлого века. Мальчик видел себя во главе преуспевающего банка, известным финансистом, который ворочает миллионами.

И только в возрасте 31 года Конрад Хилтон случайно наткнулся на дело, которое принесло ему долгожданные миллионы, а имя превратило в легенду. В 1919 году он в очередной раз оказался на мели и раздумывал, на чем бы сколотить стартовый капитал для новых банковских афер. И тогда Хилтон прикупил стоявший без дела отель Mobley в техасском городке Сиско. Этот обшарпанный постоялый двор с нелепыми колоннами на фасаде можно было назвать отелем лишь при наличии фантазии. Однако как раз фантазией Хилтон обделен не был – причем фантазией особой, предпринимательской. Он заставил приносить прибыль не только саму гостиницу, но даже ее колонны, окружив их стеклянными витринами с необходимыми в любой гостинице товарами: газетами, журналами, бритвенными лезвиями, зубными щетками и многим другим. Как подсчитал потом владелец отеля, каждая колонна принесла ему дополнительно по $8 тыс.

Знаменитый отелье

Успех вдохновил Хилтона, и он, забыв о банковском бизнесе, решил поближе присмотреться к неизвестному прежде гостиничному. И, видимо, разглядел в нем немалые перспективы. В 1925 году он открыл в Далласе первый отель под фирменным названием Hilton, который стал краеугольным камнем знаменитой гостиничной империи. Она крепла, расширялась и с минимальными потерями прошла через тяжелые годы Великого Кризиса, когда Хилтону, в жилах которого текла кровь прижимистых скандинавов и немцев, приходилось экономить буквально на всем, включая даже собственную зарплату.

В 1946-м была учреждена и стала публичной корпорация Hilton Hotels. В это время Хилтон распространил свой бизнес далеко за пределы Техаса, после покупки и приобретения в лизинг нескольких фешенебельных отелей гостиничная сеть превратилась в крупнейшую на территории Штатов.

А в 1949 году был открыт первый отель за рубежом – Caribe Hilton в Пуэрто-Рико. По этому случаю Конрад Хилтон основал новую компанию (действовавшую параллельно с первой) – Hilton International, занятую продвижением его брэнда за пределами С

ША.

Сегодня отели Hilton есть почти во всех странах мира. За последнюю четверть века гостиничное хозяйство «папы Конрада» пополнилось рядом отелей класса люкс во главе со старейшим и одним из самых знаменитых отелей Нью-Йорка Waldorf Astoria (в 1977 году Hilton Hotels за $35 млн. приобрела его контрольный пакет акций). В состав корпорации также вошли трех - и четырехзвездные гостиницы британской сети Stakis и скандинавской Scandic Hotels AB.

Из всех титулов, которыми наградили его газетчики, основатель гостиничной империи больше всего любил французское название своей профессии – hotelier. Знаменитый отелье ушел из жизни в 1979 году, но до последнего дня сохранял за собой пост председателя совета директоров. Только в 1966 году, накануне своего 80-летия, Конрад Хилтон позволил себе расстаться с другим постом – президентским, оставив его сыну Баррону. Журналисты отмечали, что, наряду со строительством отелей, Конрад Хилтон преуспел и в другом строительстве – своего семейного клана: к настоящему времени в мире живут и здравствуют (а кое-кто занимается бизнесом) восемь детей «папы Конрада» и почти сотня внуков и правнуков.

Его автобиография «Будьте моим гостем» стала настольной книгой для целого поколения отелье во многих странах. Потому что автор, унаследовавший от отца-норвежца и матери-немки удвоенную педантичность, создал целое методическое пособие на тему «как извлечь максимум прибыли с минимума площади или объема».

Стандартная роскошь

Корпоративный девиз компании: «Гарантия элитарной роскоши при доступном сервисе высокого стандартного качества» – привлекает в ее отели самых разных клиентов – от коронованных особ, лидеров бизнеса и звезд культуры и шоу-бизнеса до простых семейных пар, принадлежащих к среднему классу. Как писали американские журналисты, Конрад Хилтон первым понял то, что сегодня стало общим местом в индустрии услуг: в настоящем комфорте и ненавязчивом, но вездесущем сервисе одинаково нуждаются и миллионеры, и люди со средними доходами, причем и те и другие готовы ради этого останавливаться вместе в одних и тех же гостиницах.

А главным, что принесло успех сети отелей Hilton, были инновации в области сервиса и маркетинга. Корпорация первой установила специализированные киоски сувениров и подарков (торговая сеть Hilton Country Store). Впервые все номера были укомплектованы такими общепринятыми сегодня устройствами, как кондиционер, телефон с режимом прямого набора, многофункциональные программируемые будильники, входные двери с автоматическим управлением. В 1994 году Hilton стала первой в мире сетью гостиниц, все объекты которой оборудованы устройствами автоматического открывания, закрывания, запирания и блокировки входных дверей. А с 1959 года компания стала открывать специализ