Особый подход к ведению бизнеса антон лысенко биография :: Большая библиотека биографий

Особый подход к ведению бизнеса антон лысенко биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Особый подход к ведению бизнеса

Компания 'Мотокурьер' отличается от большинства курьерских организаций своим подходом к ведению бизнеса. Помимо универсальности, качества выполняемой работы, быстроты обслуживания и гибкой системы скидок, курьерская служба Антона Лысенко практикует индивидуальный подход к клиенту и дарит хорошее настроение.

Как признается сам Антон, еще со времен школы он опробовал свои силы в курьерском деле, т. к. школьный директор довольно часто отправлял его в разные инстанции по Киеву (Kiev). Вероятно, уже тогда был виден потенциал Лысенко, и уже тогда для юноши было предельно ясно, чем он займется на профессиональном уровне.

Познавать тонкости курьерства Антон начал с седьмого класса. От директора он получил в дар карту, чтобы лучше ориентироваться на местности, и со всевозможными поручениями ходил в районо, министерство и др. точки. Юный курьер досконально изучил карты городов Украины, благодаря чему с легкостью достигал пункта назначения в кратчайшие сроки.

Еще будучи наемным работником, Лысенко изучал всевозможные бизнес-книги; заводил знакомства с теми, кто многое знает о предпринимательстве и конкретно о курьерском бизнесе, и старался узнать обо всех подводных камнях,

Которые обычно поджидают бизнесмена в начале пути. С тех пор как он зарегистрировался как ИП, Лысенко не пожалел ни разу о своем решении.

На рынок Лысенко вышел в январе 2008-го. На тот момент его компания называлась 'Веселый курьер', и это название привлекало многих потенциальных клиентов. Впрочем, экспресс-доставки по Киеву и его пригородам нашли отклик еще и за счет инновационных предложений, придуманных Антоном. Некоторые инновации успешно прижились и стали использоваться на регулярной основе. Среди них оказалось предложение 'Аренда курьера', пользующееся успехом у клиентов, у которых много доставок. На данный момент на рынке услуг подобного предложения больше нет ни у кого, когда берется плата за затраченное время на выполнение доставок, а не за каждую доставку отдельно.

Раскрывая тонкости ведения успешного бизнеса, Лысенко заявляет, что обычно клиенты не