Основоположник рекламного дела клод хопкинс биография :: Большая библиотека биографий

Основоположник рекламного дела клод хопкинс биография


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Основоположник рекламного дела

Американский рекламщик, один из основоположников рекламного дела. Считал, что реклама как явление существует исключительно для увеличения продаж и должна быть измеряемой – в частности, в плане эффективности в сравнении с затраченными ресурсами.

Именно Клод Хопкинс изобрел концепции бесплатных образцов, свободных от риска сделок, гарантий на возврат денег, рыночных испытаний и еще целого ряда рекламных приемов, которые пользуются активным спросом и по сей день. Принято считать, что Клод сделал для рекламного бизнеса больше, чем любой другой американский копирайтер.

За свою жизнь Хопкинс успел поработать в целом ряде рекламных компаний – вроде 'Bissell Carpet Sweeper Company', 'Swift & Company' и патентной медицинской группы 'Dr. Shoop'. В 19

07-м 41-летнего Клода нанял Альберт Ласкер (Albert Lasker), владелец рекламной группы 'Lord & Thomas'. В год Хопкинс получал 185000 долларов; отрабатывал эти деньги он внедрением идей, которые современному рекламщику могут показаться изрядно идеалистическими. Хопкинс заставлял своих подчиненных – авторов рекламных текстов – тщательно изучать рекламируемый продукт и выдумывать убедительные причины для его покупки. Клод был уверен, что лучшей рекламой для товара является его собственное качество, а потом