Гульназ хусаинова - история успеха easysize он-лайн сервиса по определению размера одежды часть 2 :: Большая библиотека биографий

Гульназ хусаинова - история успеха easysize он-лайн сервиса по определению размера одежды часть 2


Узнай как бросить сейчас! ПОКА НЕ ПОЗДНО..
Читать далее >>


Чтобы похудеть на 9 кг за 7 дней, нужно раз в день...
Читать далее >>


Уже через 3 дня вкус алкоголя станет отвратительным!
Читать далее >>


Первым разочарованием стало то, что российские онлайн-магазины не заинтересовались нашим решением. Отечественный рынок пока что нацелен на привлечение новых клиентов, а EasySize нужен для оптимизации уже зрелого бизнеса. Мы нацелились на Европу, тем более что проект EasySize был отобран в акселерационную программу Startupbootcamp, и я переехала в Данию. Здесь небольшой, но зрелый рынок, рядом более крупные страны. Сначала мы работали в Скандинавии, сейчас есть клиенты в США, скоро интегрируем свой сервис в Австралии. Это будет пробный шаг, мы планируем выходить в Азиатско-Тихоокеанский регион. Мой бизнес – международный, наше решение можно применять в любой стране.

«В Дании иностранцу помогают технологии»

За рубежом пришлось адаптироваться к другой культуре. Здесь очень лояльно относятся к международному бизнесу, бурно развиваются стартапы, есть серьезная поддержка со стороны инвесторов, государства. В бытовом плане было сложнее. Помогли две вещи: во-первых, 96% населения говорит по-английски, во-вторых, здесь развиты технологии, которые упрощают доступ к услугам и сервисам, благодаря им можно быстро сориентироваться в новой ситуации. Мне нравится, что в Дании ценят личную свободу, можно развиваться в любом направлении.

Чему можно поучиться у датчан – вниманию к тому, чтобы работа и семья были в равновесии. Они умеют и хорошо работать, и полностью переключаться на дом, семью, детей. Дело не только в разделении «рабочее-личное»: как раз на работе датчане часто ведут себя эмоционально, не боятся быть живыми людьми. Скорее, это искусство гармонично сочетать одно с другим. И мне предстоит этому научиться, ведь развитие бизнеса – это забег на длинную дистанцию, где нельзя без отдыха, а со временем появится еще и семья.

«Технологии экономят стартапу время и деньги»

Сегодня у крупных компаний, таких как Google, есть выгодные предложения для стартапов. Многое вообще бесплатно. Это позволяет – и это наша цель! – с самого начала выстраивать в компании культуру, в которой ценят время и оптимизируют все процессы. В этом выручают технологии.

Мы организуем работу по скрам-методологии, контролируем прогресс через онлайн-сервис. Совместно редактируем документы на облачных сервисах Google, не можем обойтись без Календаря, в котором удобно планировать взаимодействие команды и удаленных сотрудников. Для видеоконференций выбрали Hangouts, он работает стабильней других аналогичных сервисов и позволяет намного быстрее находить и добавлять участников.

«Окружайте себя правильными людьми и не бойтесь ломать стереотипы»

Мое первое правило – верить в себя, именно этого не хватает многим талантливым женщинам. Второе – я постоянно общаюсь с людьми, которые вдохновляют, у которых есть чему научиться. Многие из моих коллег, менторов, бизнес-ангелов – талантливые люди с большим опытом. Очень важны порядочность и личные качества: я не смогла бы работать с человеком, не разделяющим мои ценности, каким бы профессионалом он ни был. Надо и самому быть готовым вдохновить и поделиться знаниями, в этом сразу два плюса: во-первых, получаешь обратную связь и сам учишься, во-вторых, от обмена идеями бизнес-сообщество становится лучше, вы сами создаете вокруг себя благоприятную атмосферу. Третье – я готова много работать и над бизнесом, и над собой, не бывает успеха без упорного труда. Наконец, я постоянно учусь – у людей и у самой жизни. Надеюсь, моя история, как и истории других женщин в бизнесе, поможет кому-то сделать первый шаг. Ведь если получилось у меня – получится и у других.

Подробнее о том, как облачные сервисы Google Apps for Work помогают сократить ИТ-расходы и повысить эффективность работы, можно узнать здесь.

Автор: команда Google For Work

Источник: adwords-ru. blogspot. ru